Мы выбираем, нас выбирают: как формировать лояльность клиента?

В условиях растущей конкуренции агентства и поставщики постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят построить и укрепить доверительные отношения с путешественниками. Какую стратегию стоит выбрать и на какие новые тренды обратить внимание

Секрет успеха ТА: как заработать на рассылке

При грамотной стратегии развития бизнеса зарабатывать можно даже в кризис. Директор ТА из Красноярска Елена Начинова в 2015‘м заработала более 1,3 млн руб. комиссии, используя только email-рассылки. Историей ее успеха с порталом TRN поделились эксперты TurMarketing  —

Горнолыжка 17/18: подводим первые итоги

Горнолыжный сезон подходит к завершению, и многие игроки оценивают его позитивно. Об итогах зимы читайте в нашем обзоре. Про спрос По данным PAC Group, динамика продаж горнолыжного продукта в этом сезоне превышает прошлогодние показатели. «На первом месте

Эволюция email-маркетинга в турбизнесе

Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет собой на сегодняшний день, расскажут эксперты TurMarketing  — Дмитрий Потапов

Египет сейчас: рассказ очевидца

Египет… Многих представителей туротрасли уже буквально «трясет» от упоминания этого направления, — слишком долго ждут профессионалы бизнеса и сами туристы возвращения красноморских курортов. Процесс переговоров по запуску полетов сильно затянулся, никакой

Израиль: идеальные отели для русских гостей

За 10 месяцев 2017 года, по данным израильского Министерства туризма, страну посетили свыше 3 миллионов туристов. Значительную часть этого потока, а именно 336 000 гостей, составили русские путешественники, и это почти в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Севастополь: сезон, межсезонье и «несезон»

Большинство россиян считают, что Севастополь — город курортный и военный, следовательно, приезжать туда нужно только летом, чтобы загорать и плавать в море, а иногда посещать экс-военные объекты — ныне памятники истории. Конечно, частица правды в этом есть, но она

Прогноз: каким будет 2018 год для туризма?

О точках роста, главных тенденциях, технологиях порталу TRN рассказал коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. В 2018 году туристический рынок по-прежнему будет восстанавливаться с момента начала кризиса в отрасли. Розничные продажи упали на 20%

О чем говорили на TWITW-2017

На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно, экспозиционной части выставки, розыгрышей призов и вручения грамот, в рамках популярной

Кипр в межсезонье: нюансы направления

Что приходит на ум большинству туристов при слове «Кипр»? Вероятно — солнце, пляжи, чистое море, памятники архитектуры. И если летом, когда на Кипре солнечно и жарко, лучший отдых — это быть поближе к морю и наслаждаться купанием, водными видами спорта, бассейнами